Ярлыки

четверг, 30 августа 2018 г.

Яркий вкус спелого манго и апельсина в жевательной резинке от Epic Dental

Взрывной яркий вкус спелого манго и апельсина жевательной резинки от Epic Dental прописался в моих любимых товарах на iHerb. Жвачку этого производителя покупаю постоянно, а он, производитель, балует своего покупателя новинками. Почему жевательные резинки этого бренда покупаю? А потому что они не содержат сахар, без глютена, ГМО и аспартама. Прекрасно очищают зубы от налета, предотвращают кариес, освежают дыхание и их вкус не химозный!


В пластиковом пузатом бочонке 50 жевательных подушечек, каждая содержит 1,06 г ксилита, а это больше, чем в жвачках других производителей. 


Жвачка в меру мягкая, жуется легко, вкус манго и апельсина сохраняет минут 5 точно, потом он становится менее ярким, но лично мне этого хватает, потому как нажевываю я исключительно после еды и около 5-7 минут. Очень советую взять на пробу, перечная мята, прохладная мята, фруктовый фреш, корица, манго и апельсин – это то, что мной опробовано и куплено не единожды (мятные резинки – это классика моих добивок в посылках), остался неиспробованным один новый для меня вкус жвачки бубльгум, но в ближайшее время в планах познакомиться и с этими резиновыми подушечками.


Детальный состав: ксилит, основа жевательной резинки, натуральные ароматизаторы, соевый лецитин, гуммиарабик, карбонат кальция, карнаубский воск.  

Всем доброго времени суток и полезного шоппинга!
*******
🌿Новый промокод🌿 iHerb 
даст вам скидку 15% на весь заказ 
при выборе доставки службой Boxberry 
и сумме заказа не менее 50$:

 BB2018  и LUD419

или пройдите по ссылке и оба промокода пропишутся в корзине


*******
Я в инстаграмм @elenakravets15

Комментариев нет:

Отправить комментарий