Ярлыки

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Безвредное сладкое. Природный заменитель сахара - стевия.


Я люблю сладкое, выпить кружку чая или кофе без сахара для меня сродни кошмару.  
Если в юном возрасте я могла позволить себе в буквальном смысле всё, что содержит сахар, то перешагнув отметку 40, вынуждена ограничивать свою прихоть, потому как уплетая сладкое быстро набираешь в весе. Блуждая в любимом магазине, нашла прекрасную альтернативу сахару - природный заменитель – стевию. Около четырех лет я покупала стевию только в жидком виде с ароматом ванили от SweetLeaf и только совсем недавно я оценила порошковую стевию. Нравятся оба вида, назначение у них одно, а вот применяю в разных блюдах. Подробности ниже.




Природный заменитель сахара – стевия, дозирована по 1 грамму в индивидуальные пакетики – саше из плотной фольгированной бумаги от SweetLeaf. В картонной коробке 70 саше стевии. 1 пакетик стевии  = 2 чайным ложкам сахара. 


Данный товар без ГМО, имеет ноль калорий и ноль углеводов, без гликимической реакции, является кошерным продуктом. Стевия является натуральным консервантом, безвредна для зубов и пищеварительной системы, допускается для употребления при сахарном диабете.



Порошок стевии кристально белого цвета, мгновенно растворяется как в горячей, так и в холодной воде, на вкус сладкий, без посторонних запахов. Когда пьешь чай со стевией, ощущаешь легкий привкус солодки, на мой взгляд, этот привкус абсолютно никак не портит чайный напиток, а даже придает свою пикантность. Эту стевию я добавляю исключительно в чай или кофе. 

Особых противопоказаний к приему не имеется, вреда тоже не выявлено. Можно использовать детям старше года и взрослым любого пола и возраста. 

Подходит для: 
- Профилактики развития ожирения, диабета, сердечных заболеваний;
- Эффективна при стрессе и нарушениях сна;
- Уменьшает тягу человека к сладостям;
- Способствуют нормализации глюкозы в крови;
- Улучшает микроциркуляцию крови;
- Оказывает антимикробное действие;
- Не вызывает аллергических реакций;
- Стабилизирует артериальное давление;
- Снижает уровень холестерина.


Жидкий органический подсластитель (Стевия) в стеклянной бутылочке с пипеткой объемом 60 мл от Wisdom Natural, 288 порций.




 Подходит для диабетиков.  Не содержит калорий и углеводов. Можно применять вместо сахара в чай, кофе, коктейли протеиновые, простые коктейли или другие блюда по вашему рецепту.  Я добавляю в творог, домашний йогурт, домашний шоколад делаю тоже с ней.


Детальный состав: очищенная вода, органический экстракт листьев стевии, натуральный ароматизатор - экстракт ванили.


Личные впечатления: данный продукт - мое первое знакомство с подсластителем. Я подсела на него, несколько капель стевии заменяют пару ложек сахара, а натуральный аромат ванили, делает напиток или блюдо сладким и ароматным. Консистенция жидкая, цвет темно-желтый, аромат ванильный, ярко-выраженный. Растворяется быстро, удобно дозировать благодаря пипетке. Открытый флакончик храню в холодильнике. 

Всем полезного шоппинга!
Я в инстаграмм @elenakravets15

Комментариев нет:

Отправить комментарий