Ярлыки

понедельник, 13 августа 2018 г.

Итальянский молотый кофе от LavAzza Premium Coffees.


Лучшее утреннее пробуждение это глоток ароматного свежесваренного кофе. Сейчас, когда я в отпуске и никуда не нужно нестись сломя голову, я кайфую, каждое утро варю любимый кофе в турке и наслаждаюсь вкуснейшим напитком.


 LavAzza покупаю на протяжении восьми лет. Из трех представленных производителем вариантов Qualità OroEspresso decaffeinated и Caffè Espresso выбрать лучший затрудняюсь, каждый хорош по-своему. Сегодня мое утро началось с Caffè Espresso сваренного в турке, а значит, этот пост будет о нём.


Молотый кофе в жестяной банке с крышкой, 227 грамм от именитого итальянского бренда LavAzza Premium Coffees. 
Обжарка. 100% Арабика первого сорта  держит золотую середину в обжарке, поэтому кофе получается не слишком крепким, можно пить без сливок/молока, но я любитель очень мягкого кофе, поэтому добавляю сливки. 


Помол довольно тонкий, не в пыль, но достаточно мелкий для приготовления кофе разными способами - и в турке, и во френч - прессе, и в кофеварках всех типов. Я варю в турке из меди.
Аромат кофейный глубокий, бархатный. Моё наслаждение начинается с открытой жестяной банки с кофе, я вдыхаю аромат молотых кофейных зерен, получаю первую эстетическую порцию кайфа и только потом насыпаю молотые зерна в турку, заливаю водой и варю. Аромат кофе быстро наполняет кухню и настраивает на предстоящий день. 


Вкус. Я варю самый простой кофе, без рецепта, так как мне нравится. На турку, объемом 500 мл, добавляю 2 столовых ложки молотого кофе, добавляю на кончике ножа корицы, заливаю фильтрованной водой и ставлю на огонь. На вкус кофе получается достаточно мягкий, крепкий в меру, с легкой горчинкой (если без молока). После чашки кофе остается мягкое послевкусие со сливочными сладковатыми нотами, всё так, как я люблю.


LavAzza Premium Coffees классический итальянский кофе - очень насыщенный, в меру крепкий, с глубоким кофейным ароматом. Рекомендую попробовать. 

Для сохранения аромата вскрытую банку кофе храните в холодильнике плотно закрытой крышкой. 


Всем жарких дней и полезного шоппинга!

Мой код LUD419 даёт скидку 5% на все заказы.
Я в инстаграмм @elenakravets15

Комментариев нет:

Отправить комментарий