Ярлыки

четверг, 3 мая 2012 г.

СРЕДСТВА УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ.

Начну, пожалуй, с волос… ибо понесло меня в айхерб в поисках лучшей доли именно из-за беды с волосами. Лезли… сильно… Квартира превратилась в лежбище крупного волосатого животного, которое постоянно линяет… Так что первые мои заказы были полны разных бутылей для решения самых насущных проблем. Точнее, насущной проблемы.
Мне хотелось приобрести чего-нибудь полезного, без химии, но скрупулезно вчитываться в составляющие и терроризировать дядюшку Гугла на счет каждого незнакомого ингредиента я не стала, а тупо заказала несколько серий Giovanni. Уход для волос этого производителя хвалят, выбор приличный, для разных типов волос есть чего подобрать, да и просят не астрономические суммы за свои бутылки.
Сначала выбор пал на оздоровительную систему Giovanni, Wellness System. Описание мне понравилось, состав приглянулся - экстракты, экстракты.., но отзывов почти не было, так как это были новые продукты. А в первую очередь - и шампунь, и кондиционер были в наличии... и они были моего любимого зеленого цвета… Так что я долго не терзалась муками выбора:
ИзображениеИзображение
Первое впечатление от тары было весьма благоприятное, и что немаловажно, тюбики очень мало места занимали в ванной. Жаль только, что кондиционеры Джованни никак не перевернуть, крышечки узенькие, не устойчивые, а неплохо было бы - все они густенькие… и как заканчиваются, доставать проблематично.
На этом все мои первые восторги и закончились, ибо пахло все это добро скорее растирками для спины и суставов и никак не ассоциировалось с уходом за волосами. И цвета соответствующего – коричневого. Но делать нечего, подумала я – да, лекарство не всегда бывает вкусненькое, зато сейчас как начну намываться каждый день, да как заколосятся кудри крепкие, здоровые, всем на зависть… Первый помывочный опыт никогда не забуду, ибо помимо запаха серия обладает до кучи еще и охлаждающим эффектом - знатно так бодрит и тонизирует кожу головы. Консистенция и у шампуня, и у кондиционера оказались вполне традиционные, без сюрпризов – шампунь пожиже, кондиционер погуще. Голову я мою шампунем всегда два раза, сначала смываю грязь с кожи головы, во второй раз шампуня надо совсем капельку и волосы прекрасно отмываются. Потом кондиционер, а затем маска по необходимости. И стараюсь смывать кончики после маски холодной водой, чтобы полезности остались в волосах… Это я в какой-то передаче слышала от дядечки-дизайнера-стилиста... Чешуйки волос вроде как закрываются от холодной воды и всякие нужности там остаются…. 
Отвлекалась… возвращаюсь к своему первому опыту… Если вы думаете, что после мытья такими полезностями я ахнула от восторга, проведя руками по волосам и забилась в экстазе от счастья… спешу вас разочаровать… Таких жестких волос я не припомню со времен обесцвеченной юности и периода химических завивок. Но, для тонких волос и шевелюры, изрядно облегченной постоянным выпадением, такой эффект я не сказала бы что стопроцентный минус, а скорее даже плюс... Но требуется обязательно дополнительное увлажнение, если волосы не жирные. Я спасалась только кокосовым маслом, нанесенным на кончики за какое-то время для мытья, иначе на голове была мочалка. 
Через какое-то время я даже привыкла и к запаху, холодку от кондиционера и к жестким волосам, но… чуда не произошло - лезть они не перестали. Тем временем я ожидала другие серии и на чудо уже не надеялась… Но оно все-таки произошло. Примерно через месяц, когда содержимое бутылок уже изрядно уменьшилось, я стала замечать – а ведь волосы то уже и не лезут в таких масштабах, ванна все чище с каждым разом, да и на голове пробивается новая поросль. А когда пришла масочка Giovanni, Nutrafix Hair Reconstructor, которая решила проблемы с мягкостью и расчесыванием, я была уже счастлива, ибо последние несколько помывок, честное слово, уже наслаждалась - и вид волос, и состояние впервые, за продолжительное время, стали радовать.
Не думаю, что всем эта серия подойдет - для сухих и поврежденных волос будет испытание еще то… Наверное, жирным и нормальные волосам больше придется по вкусу… Хотя, если с маской, все может быть… 
http://www.iherb.com/Giovanni-Nutrafix-Hair-Reconstructor-6-8-fl-oz-200-ml/6420
Изображение
Обязательно как-нибудь еще раз закажу эту зеленую серию Джованни, но обязательно буду пользовать только в компании с маской. Очень ее рекомендую - пахнет нежно, приятно, как маска для волос, а не что-то жутко полезное, вонючее и лечебное. Густючая и экономная, первый раз такое в моей жизни - обычно купишь маску и пытаешься растянуть удовольствие на подольше, дабы не так было жаль потраченных денег, а эту даже захочешь пошиковать, не получится. Нужно очень мало. А эффект очень радует – питает и увлажняет замечательно.
Дальше была магнетическая серия Giovanni, Magnetic Energizing , с которой я благополучно пережила самое счастливое летнее время - период отключения горячей воды:
http://www.iherb.com/Giovanni-Magnetic-Energizing-Shampoo-8-5-fl-oz-250-ml/6415?at=0
http://www.iherb.com/Giovanni-Magnetic-Restruxturing-Conditioner-8-5-fl-oz-250-ml/6413
http://www.iherb.com/Giovanni-Magnetic-Power-Treatment-MDL-23-5-1-fl-oz-150-ml/14837?at=0
ИзображениеИзображениеИзображение
Эти тюбики с красными крышечками и серебристым содержимым со странным запахом вызывают у меня самое большое эстетическое удовольствие. После зеленой серии я даже не очень удивилась тому, что эта серия пахнет скорее как лосьоны, крема или маски, но вот не представляла я раньше, что будут у меня когда-нибудь такие средства для волос. В этот раз обошлось почти без сюрпризов, за исключением цвета и запаха, вполне себе обычная серия в привычном исполнении. Волосы достаточно долго остаются свежими, есть объемчик, для жирных и нормальных волос должна подойти неплохо, а для сухих понадобится дополнительное увлажнение. Кончики у меня суховаты, поэтому даже маски магнетической мне недостаточно. Так что я спасалась либо кокосовым маслом перед мытьем, либо каким-нибудь несмываемым средством на концы, либо вот такой штучкой, стимулирующей рост волос: 
http://www.iherb.com/Hobe-Labs-Energizer-Hair-Follicle-Stimulator-8-fl-oz-237-ml/5948?at=0
Изображение
Пахнет ненавязчиво травками, не жирнит волосы, но очень хотелось бы немного охлаждаещего эффекта, видимо не хватает мне зеленой серии Джованни… Да и кожа головы так дополнительно стимулируется для роста новых волос. Какого-то обильного проклевывания новых всходов не заметила, поливала кожу головы и немного концы, не жалела, так они хоть поприличней выглядели с магнетической серией. Может быть еще когда-нибудь возьму, но если бы холодил, то даже без положительных результатов после применения заказала бы 100%. А вообще, конечно нравилось мне его пользовать - обольешься бывало, кончиками пальцев активно так пройдешься по коже головы и прямо явственно ощущаешь, как благодарные волосяные луковицы счастливые прорастают и укореняются… да и постоянной массаж головы, думаю, на пользу идет. 

Потом дошла очередь и до серии для объема Giovanni, Root 66, Max Volume, сейчас пользуюсь:
http://www.iherb.com/Giovanni-Root-66-Max-Volume-Shampoo-8-5-fl-oz-250-ml/14368
http://www.iherb.com/Giovanni-Root-66-Max-Volume-Conditioner-8-5-fl-oz-250-ml/8683
http://www.iherb.com/Giovanni-Root-66-Max-Volume-Directional-Root-Lifting-Spray-8-5-fl-oz-250ml/8833?at=0
ИзображениеИзображениеИзображение
Тут уж запах серии не разочаровал, не удивил - что-то нежное, фруктово-приятное. Бутыльки простенькие, но красивые. Кондиционер обычный, густенький, а вот шампунь… Чего-то я такие шампуни раньше только для деток видела… Жидкий, не могу я никак приноровиться - заканчивается стремительно, так как расход большой, а кондиционера еще бадья почти полная. Какого-то супер объема не наблюдаю, у меня такой объем и от магнетической, и от зеленой серии был, разве что волосы помягче сейчас. А вот спрей для объема хорош - не жирнит, на следующий день волосы еще прикольней смотрятся. Я и на корни его, и на кончики, вот его я обязательно буду заказывать еще, а вот на счет шампуня с кондиционером... не уверена.
Ну и напоследок, очищающий шампунь Giovanni, Deep Cleanse Shampoo, пользую сейчас для первых помывок перед объемным, чтобы тот не так быстро закончился, а то кондиционера для объема еще многовато осталось. 
http://www.iherb.com/Giovanni-Golden-Wheat-Deep-Cleanse-Shampoo-8-5-fl-oz-250-ml/6421?l=ru
Изображение
Ненавязчивый, запах мятный, немного охлаждающий, справляется со своей задачей неплохо, если нужно до скрипа, то мыть надо два раза. После всяких масляных масок очищающий шампунь необходим, да и так, раз в недельку освежить голову не помешает. Скорее всего еще буду брать, если не найду какой-нибудь шампунь на хербе подобного плана.

Сообщение написала моя подруга Наталья, её реферальный код скидки за ваш первый заказ на www.iherb.com GUB497

Комментариев нет:

Отправить комментарий