Ярлыки

воскресенье, 6 мая 2012 г.

ДЕТСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС.

Отпишусь о самой неудачной своей покупке на сегодняшний день. Это вот такая симпатичная парочка шампунь-гель для душа и спрей для облегчения расчесывания:
ИзображениеИзображение

Kiss My Face, KL, Obsessively Natural Kids, Self-Foaming Shampoo & Body Wash, Orange U Smart, 8 fl oz (236 ml)
Kiss My Face, KL, Obsessively Natural Kids, Detangler Creme, Orange U Smart, 8 fl oz (263 ml) 
Очень ждала эти средства, т.к. у дочки хоть и не длинные волосы были, но тонюсенькие, слегка вьются и путаются. Каждый день расчесываемся с боем. 
Когда получила радости не было предела - тюбики яркие красивые, сразу подумалось, что дочка будет в восторге. Для начала я свернула бутыльку шею, там надо было несколько раз крышку покрутить, потом что-то хряснуло.. ну, все думаю, перестаралась с дуру… Но потом вроде повертела покрутила, крышечка куда надо встала и оказалось очень даже удобной. Пузырь мягенький, на него давишь из носика пенка появляется… прикольно... но жутко ядреного запаха. Как-то я не привыкла к таким запахам у детских средств. Вроде и приятный, вкусненький, что-то цитрусовое мандарино-клементиновое, но тем не менее, подобный аромат был бы уместен у освежителя воздуха или напитка газированного, а не детского шампуня. 
Ладно, попривыкла немного, производитель приличный, вроде не на рынке брала жидкость местного разлива, поэтому повела ребятенка купать… Обычно детские шампуни очень жиденькие, а идея с пенкой меня очень порадовала, да и мылился шампунь хорошо, экономный, подумалось… 
На этом все прелести и закончились, потому как дочка заверещала, что ей колит глазки. Сколько покупала разных шампуней, главным образом, наши и ни разу ребенок так не кричал. Могло ей не нравится, что вода попадает в глаза или вода горячая, но тут я ее просто не узнала. Ребенок с намыленной головой изо всех сил карабкался из ванны вылезать. Кое-как успокоила, смыла все это дело… расстроилась… Но это все-таки еще и гель,подумалось... потом пробовала намыливать только тельце… но она как только видит в руках этот оранжевый бутылек, то все, выскакивает из ванны секундою. 
После такой неудачной помывки я все-таки решила попробовать спрей для облегчения расчесывания. Подумалось, что молния два раза в одно дерево не попадает... ага... Сначала он действительно порадовал, хоть и пришлось побрызгать обильно, чтобы волосики расчесать, но волосы он не жирнил, в отличии от большинства средств, которые я покупала здесь. Купала ребенка днем, тогда же провела испытания спрея. После дневного сна я тоже немножко побрызгала, вроде тоже расчесалось все нормально. Я даже начала потихотечку радоваться покупке.. до утра следующего дня, потому как таких дредов у ребенка я еще не видела. Я думала вообще не смогу это расчесать. 
Уж не знаю, как им правильно пользоваться, но я не готова каждый день мыть ребенку голову, даже суперщадащими средствами, чтобы пользоваться таким спреем. В малых дозах от него толку ноль, а больше одного раза он уже склеивает волосы и надо их каждый день мыть, чтобы колтунов на голове избежать…Возможно, кому-та эта парочка и придется по душе, волосы у деток разные.
Но на сегодняшний момент спрей стоит, может быть на себя его потом оприходую... шампунь убрала из ванны подальше, поэтому не получается им мыться... а ребенка я в тот же день подстригла покороче и до сих пор проблемы с мытьем головы, только с шутками прибаутками удается намылить и стойкий релекс на оранжевый бутылек. Один плюс - теперь расчесывать корткие волосы куда легче....
Отзыв написала моя подруга Наталья, её реферальный код скидки -$10 за Ваш первый заказ  GUB497 на www.iherb.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий