Ярлыки

четверг, 24 мая 2012 г.

БРАСЛЕТ ОТ УКАЧИВАНИЯ В ТРАНСПОРТЕ.

В упаковке 2 браслета.


Подходит для взрослых и для детей старше 3-х лет. В комплект входят: 
-браслет 2 шт. 
-инструкция в картинках 
-чемодан для хранения. 
Опробовала браслет от укачивания … Настроена была скептически, но надежда все ж теплилась, что если даже немножко поможет, то уже не зря приобрела… 
Результат превзошел все мои ожидания, я уже забыла, когда средства передвижения доставляли мне положительные эмоции. Каждая поездка для меня пытка, доехать до места без остановок и пересадок я могла лишь в том случае, если сижу на переднем сидении, не разговариваю, не двигаюсь, смотрю только прямо по движению и чего-нибудь кисленькое во рту. И чтобы музыки не было громкой… Иначе пара-тройка остановок, парочка перекрестков и светофоров и все… мне на выход. У меня всегда были проблемы, но после беременности все усугубилось… Надеялась что с рождением ребенка станет легче, ничего подобного… Даже если я соблюдаю все меры предосторожности,то все равно минимум час после поездки очень плохо себя чувствую, кружится голова, мутит… будто я серьезно перебрала алкоголя… Вот и мучаюсь так последние три года. 
Нужную точку я обнаружила без проблем, на картинке все доходчиво нарисовано, одевала браслет прямо перед поездкой. Первый опыт был самый экстремальный – поездка по городу в газели в самое пекло на боковом сидении… Первые несколько минут я прислушивалась к ощущениям и нащупывала на всякий случай эту волшебную точку, чтобы ежели чего понадавливать посильнее, а если не будет действовать, то парочка кисленьких леденцов лежали наготове. Я с трудом выносила запах, было жарко, душно, некомфортно, газель останавливалась у каждого столба… Но при этом мне не было плохо и желудок молчал. После поездки мне не пришлось долго приходить в себя, как это бывает обычно и вообще я была счастлива… Потом я уже опробовала браслет и в автомобиле, и в газели сидя спиной к направлению движения… И головой крутила, и двигалась, и разговаривала и слушала громко музыку… Работает… уж не знаю как, но искренне надеюсь, что со временем эффект не ослабнет.
Сообщение написала моя подруга Наталья, её реферальный код скидки $10 за ваш первый заказ GUB497 на www.iherb.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий