Ярлыки

суббота, 11 января 2014 г.

Мой первый заказ с ebay.com

Расскажу о своем первом заказе с ebay.com. Заказ оформила 6 октября 2013 г, 7 октября продавец мне отправил посылку.  С 9 октября практически на три месяца моя сумка зависла на экспорте в Китае. Заказ оплатила через PayPal, через месяц получила письмо от продавца, который интересовался, получила ли я свой заказ, так же написал, что из-за большого объема заказов возможны задержки с доставкой, если с моей стороны возникнут какие-либо вопросы, просил с ним связаться. Я прождала 2 месяца, спор на PayPal,  открывать не было возможности, тогда я написала письмо продавцу с одним вопросом, почему такой долгий срок ожидания? И получила практически сразу ответ, что он согласен оформить мне возмещение, но когда я получу сумку, я верну за нее деньги. На том и договорились, деньги мне продавец зачислил, и стали ожидать, когда же приедет посылка. 11 января 2014 года приехала сумка, в этот же день я возместила деньги продавцу за нее. Продавец имеет репутацию "Лучший продавец" и это действительно так! Все остались довольны! Ну а сейчас расскажу собственно о самой покупке.
Women Vintage Genuine leather handbag Totes shoppers Hobo purse shoulder bag
ФОТО КОЛЛАЖ КЛИКАБЕЛЕН

Женская сумка в стиле «бродяга».  Материал верха – натуральная кожа, подкладка внутри сумки очень добротный плотный полиэстер. На сайте продавца эта модель сумки представлена в нескольких цветах: черный, коричневый, красный, абрикосовый. Я купила в классическом черном цвете. Сумка имеет регулируемые по высоте ручки (три уровня высоты), в комплекте есть съемный плечевой ремень, который имеет так же три уровня регулировки высоты, крепиться изнутри сумки на специальные шайбы. Сумка закрывается на общую молнию, просто отлично держит форму даже будучи пустой. Внутри сумки есть 2 кармана для мобильных устройств; 2 средних по размеру кармана для документов, оба кармана закрываются на молнию; между карманами на молнии есть еще один открытый карман среднего размера. Размеры сумки: ширина – 38 см; высота - 29 см; глубина- 10 см. Длина плечевого ремня 100 см. Ножек на дне сумки нет. Качество кожи отличное, качество пошива сумки супер на все 100%, нигде ни одной ниточки не торчит. Фурнитура под золото, качественная. Сумка пришла в одноразовом чехле для сумок. На момент заказа цена сумки была $51.29, доставка бесплатная. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий