четверг, 4 июля 2013 г.

ЕЩЕ НЕМНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ…

В данном посте напишу несколько возможных ситуаций, от которых никто не застрахован:
Ситуация №1. Получив посылку,  Вы обнаружили, что купленный товар поврежден (разлилось, разбилось, сломалось или повредилось). Как правильно поступить в данном случае? Во-первых, не отчаивайтесь!!!  За пролитое и поврежденное магазин возвращает деньги! Напишите письмо на info@iherb.com (по-английски) или russia@iherb.com (по-русски) о том, что купленный вами товар приехал поврежденным,  к своему письму прикрепите фотографии поврежденного товара. Деньги за товар магазин компенсирует на  карту практически сразу после получения вашего письма.
Ситуация №2. Вы оформили свой заказ и стали терпеливо ожидать прибытие посылки. Что делать, если посылка долго не приходит? И снова-не отчаивайтесь!!! В Россию посылка приходит в течение от 1 до 3х месяцев. Если посылка заказана с трековым номером для отслеживания - тут все просто, Вы видите ее движение непосредственно от отправителя до получателя. Если посылка заказана без трека для отслеживания и уже минуло 3 месяца, сходите в свое почтовое отделение, поинтересуйтесь, нет ли на ваше имя международного отправления (мелкий пакет или посылка), возможно извещение до вас не дошло по разным причинам. Посылки теряются крайне редко, но если по прошествии трех месяцев Вы так и не получили ее, напишите об этом в письме на info@iherb.com (по - английски) или Russia@iherb.com (по-русски). Также можно обратиться к Abby Abanes на facebook.  Теоретически за утерянные посылки компенсация не положена, так как они не застрахованы, но на практике магазин в большинстве случаев все же возвращает деньги за "потеряшки". Про отслеживание посылок можно прочитать тут  
                            http://wwwelena76.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html
Ситуация №3. Магазин вам вернул деньги за потерявшуюся посылку, но "потеряшка" все же приехала к Вам. Как поступить в данном случае? Напишите в службу поддержки, что утерянная посылка с №....вами получена и Вы готовы заплатить за нее. 
Ситуация №4. Вы являетесь постоянным покупателем магазина iherb.com и имеете доходы от рефералов (тех людей, которые воспользовались при первом своем заказе вашим кодом). Как поступить если ваши реферальные бонусы достигли $600 и стали недоступны для использования?  Дело в том, что после начисления 600 бонусных долларов магазин замораживает дальнейшее их зачисление до уплаты налогов. В таком случае в статистике iHerb Rewards появляется дополнительная строчка: Pending due to Credit Limit. Граждане, не являющиеся гражданами США, резидентами, владельцами налогооблагаемого бизнеса на территории США, не обязаны выплачивать налоги в этой ситуации. И если Вы не гражданин США, пишите письмо на info@iherb.com  с просьбой разблокировать реферальные баллы. Текст письма может быть таким (английский и русский варианты):
Hello! In my section there is «rewards.iherb.com line Unusable due to Limit». I am a citizen of the Russian Federation, I do not need to fill in an income tax return. Please would you like to activate "reward." Thank you.

Здравствуйте. В моем разделе rewards.iherb.com появилась строка Unusable due to Limit. Я гражданин РФ, заполнять декларацию о доходах мне не нужно. Пожалуйста,  активируйте "награды".  Спасибо.

         (В письме укажите свой номер счета или личный реферальный код).
Выше я привела пример текста из своего письма, положительный ответ получила буквально на следующий день, одновременно были разблокированы и баллы.


        ПРИЯТНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ПОКУПОК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий