Ярлыки

суббота, 30 марта 2019 г.

Про кокосовый сахар от Nutiva.


Чего греха таить, сладкое я люблю, поэтому кокосовый сахар – одна из постоянных покупок на iHerb. Йогурт, творог присыпать кокосовым сахаром давно уже привычный для меня ритуал. Перепробовала практически весь кокосово-сахарный ассортимент, представленный на iHerb, добралась и до сахара от Nutiva. Пока товар в наличии, успевайте приобрести. 


Откровенно говоря, кокосовый сахар, любых производителей, как мне показалась, кроме упаковки и небольшими отклонениями в весе и цене ничем не отличается друг от друга. 

Всегда такой сахар имеет привычные мелкие кристаллики коричневого цвета, в меру сладкий, с приятным карамельным послевкусием. Имеет низкий гликемический индекс, изготавливается из свежего сока кокосовых деревьев, собранного со срезанных бутонов цветков. Можно добавлять в чай или кофе, выпечку, но это не мой вариант. 


Вот посыпать йогурт или творог – уже песня. 


Органический продукт, не содержит ГМО. Состав: органический кокосовый сахар. Не содержит ГМО. Товар сертифицирован. Страна – производитель – Индонезия.


 Рекомендуется хранить вдали от солнечного света в сухом месте, я всегда пересыпаю из упаковки в стеклянную банку с плотно закрывающейся крышкой, хотя можно хранить и в пакете от производителя, благодаря наличию зип-молнии. 

Всем доброго времени суток и полезного шоппинга!
******

Я в инстаграмм @elenakravets15

******
🌿 Код LUD419 подарит скидку 5% на весь заказ!
******

Комментариев нет:

Отправить комментарий