Ярлыки

понедельник, 11 марта 2019 г.

Шампунь с натуральным составом для всех типов волос от Real Aloe Inc.


Этот шампунь купила исключительно из-за его хорошего состава с большим количеством полезных для волос ингредиентов. Как оказалось на деле, своей ценовой категорией и уймой полезных компонентов он может составить достойную конкуренцию дорогим уходовым средствам за волосами, хотя минусы у него я тоже нашла.


Шампунь с алоэ вера с добавлением арганового масла и овсяным бета-глюканом в большом объеме (473 мл) от Real Aloe Inc. Не содержит ГМО, феноксиэтанолы, парабены, глютен, не испытывался на животных. Сертифицированный органический, веганский продукт.



Что мы имеем? Незамысловатая пластиковая тара для шампуня с самой обычной крышкой дозатором практически под самое горлышко наполнена шампунем, который имеет непривычно жидкую консистенцию для современных шампуней. При первом знакомстве с данным средством меня накрыло ностальгией по советским шампуням, они были точно такими же жидкими и натуральными, помню, как в детстве встряхивала стеклянную бутылочку шампуня и смотрела через стекло, как он пузыриться. Свой опыт повторила с огромной пластиковой бутылью американского шампуня – результат идентичный и о, боже, этот незатейливый эксперимент вызвал сплошное умиление. А теперь подробности…

Мой тип волос – окрашенные, тонкие, сухие на кончиках, жирные у корней.


Мягкий шампунь для всех типов волос и чувствительной кожи головы. Подходит для ежедневного применения, жидкой консистенции, практически прозрачный с легким желтоватым под тоном и легким травяным ароматом. Легко распределяется по мокрым волосам, прекрасно пенится, очищает с первого применения до скрипа волос. Признаться, я НЕ люблю, когда шампунь имеет такую опцию, меня слегка раздражает ощущение скрипа, дабы это быстрее ликвидировать приходиться хвататься тут же за кондиционер. Ну, это скорее мои «тараканы» в голове, если вас скрип чистых волос не напрягает, читайте дальше…


Обычно свои волосы я мою один раз в два дня, как показала практика применения этого шампуня, можно не мыть и все три дня. По моим ощущениям шампунь подсушивает волосы и подозреваю, что в идеале он будет все же не для всех типов волос, а именно для жирных волос или же для таких, как мой тип - жирные у корней и сухие на кончиках. А чтобы и так сухие кончики волос не пересушить, достаточно после мытья этим шампунем нанести пару капель сухого масла для волос, такое масло можно купить на сайте Dr. Pierrе Ricaud, оно нереально классное. Большим плюсом в шампуне стал его объем почти 500 мл, но минус рядом, расходуется быстро из-за жидкой консистенции. Полезный состав шампуня призван восстанавливать поврежденные волосы, делать их прочными, мягкими и послушными. После применения волосы ухоженные и длительное время не жирнятся у корней, блестят, что немаловажно, щадящая формула шампуня и чудный состав понравился коже головы, перхоть не появилась. Обычно, покупая шампунь, я подбираю к нему кондиционер в этой линейке одноименного производителя, в данном случае, на моё удивление, его нет и это печально. Но в целом, шампунь очень даже достойный и заслуживает внимания покупателей. Советую.

******

Я в инстаграмм @elenakravets15

******
🌿 Код LUD419 подарит скидку 5% на весь заказ!
******

Комментариев нет:

Отправить комментарий