Ярлыки

четверг, 26 июля 2018 г.

Тоник для кожи от Acure Organics и мои самые неоднозначные впечатления.


Косметические товары по уходу от Acure Organics я периодически покупаю, многое нравится, а вот с героем моего поста ну как то совсем не складываются отношения. Приобрела сей тоник для лица в мае 2016 года, уже производитель его внешний облик изменил, добротную стеклянную бутылочку на пластиковую тубу, а у меня воз и ныне там.  Возможно, я его недооцениваю? Обладательницы тоника, буду рада, если поделитесь своими впечатлениями. 


Что мы имеем? Тоник для лица, оказывающий омолаживающее действие, у меня до сих пор еще в старом стеклянном формате с распылителем, объем 88,7 мл. Новая версия средства представлена в пластиковой тубе, подозреваю, что такая упаковка жидкого тоника имеет более проигрышный вариант. 
На момент совершения своей покупки находилась под впечатлением органического состава тоника, без ГМО, паробенов, сульфатов/фталатов и прочего химического безобразия. Органическое происхождение подтверждено Министерством сельского хозяйства США и Международным комитетом по гарантии качества (QAI). 


Детальный состав таков:

Экстракт Hamamelis virginiana (ведьма орешник), розовая вода, экстракт цветков ромашки, и экстракт листьев espalathus linearis (ройбос), экстракт цветов календулы лекарственной, растительный глицерин.
Тоник призван поддерживать здоровье кожи, бережно очищать ее от грязи и жирного блеска, не пересушивая при этом кожу.


Рекомендации по применению.

Производитель советует два способа использования:
1) держа флакон на расстоянии не менее 15 см от лица, нажать 2-3 раза на распылитель, закрыв глаза и рот.
ИЛИ 
2) нанести тоник на ватный диск и протереть лицо. 

Второй вариант мне оказался более приемлемым, но расход средства при этом весьма не экономичен и для меня это минус. Упаковка (прежний вариант) без нареканий, прекрасный распылитель. Органический состав, заявленный производителем верх блаженства, но мое обоняние почему-то назойливо улавливает запах спирта (а его в составе не значится). В купе с нотой алкоголя хорошо улавливается запах ромашки и календулы, причем последний превалирует и не особо приятный. Очищает кожу на троечку, но надо отдать должное не сушит ее и не стягивает. Я чаще использую его даже не для очищения кожи, а увлажняю глиняную маску на лице (не даю быстро засохнуть и растрескаться). 
Выглядит это как-то так (смотри фото)


В общем, мои впечатления не однозначные. Интересно мнение обладательниц такого тоника, смогли вы с ним спеться или нет? Мне осталось еще чуток морально помучиться и наконец-то его прикончить. По всей видимости повторной покупки не быть. Советовать не буду!

Всем солнечного лета и полезного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий