Ярлыки

четверг, 19 ноября 2015 г.

Аксессуары от EcoTools

EcoTools, EcoPouf Dual Cleansing Pad, 1 Pad

Двухсторонняя мочалка от EcoTools. С первых строчек пишу, что очень пришлась она мне по душе и мыться ей сплошное удовольствие. Единственное о чем я пожалела, это то, что не заказала её сразу в количестве 2-х штук, так как мочалка имеет добротную резинку, отлично фиксирующуюся вокруг ладони, намного удобнее надеть по мочалке на каждую ладонь. Резинку при необходимости легко перевернуть на нужную сторону мочалки. Одна сторона у мочалки выполнена из искусственной сетки ядрено зеленого цвета, вторая из натуральной люфы, с милейшим вышитым орнаментом в виде листка. Сетка отлично вспенивает средство для душа, а в меру жесткая люфа отлично и приятно скрабит тело. Диаметр мочалки 12,5 см. После такого очищения улучшается кровообращение, раскрываются поры, отшелушиваются ороговевшие клетки кожи. Качество отменное, имеется петелька для подвешивания к крючку. Советую.

EcoTools, Sustainable Moisture Socks, 1 Pair

Носочки из вискозного бамбукового волокна от EcoTools. Наконец-то дошла очередь до их покупки. Довольно хорошие, в милую бежево-зеленоватую расцветку, мягкие, без резинки, но в принципе всю ночь держаться на ногах, пока ни разу не спали во время сна. Пользуюсь каждый раз на ночь, после душа хорошо увлажняю ступни ног кремом для ног или маслом арганы, надеваю носочки и в постель. После таких ежедневных процедур и пятки в порядке и ножкам блаженство. Состав: 93% бамбуковой вискозы и 7% спандекс. Носки представлены в едином размере, длина моей стопы 26 см (40 размер), подошли отлично, прекрасно переносят машинную стирку. Отбеливать и гладить носки не рекомендуется.  Я довольна. 
Другие товары бренда Eco Tools смотрите тут
Приятных и полезных покупок!

2 комментария:

  1. Елена, я не знаю как Вы ею моетесь!))) Вы для меня Героиня! Ну меня она вообще мылиться-пениться не хочет. Забросила ее и считаю напрасной тратой денег. Вы уж извините меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Maria Niz,спасибо за оставленный комментарий. Я вторую такую мочалку купила, теперь на каждую ладонь надеваю по мочалке, смачиваю в воде, затем вспениваю гель и довольно хорошо и удобно получается мыться. Ребенку тоже нравится. А стороной из люфы я еще лицо от полиша умывать люблю.

    ОтветитьУдалить