Ярлыки

пятница, 25 августа 2017 г.

Массажная расческа для волос от Wet Brush


Я очень бережно отношусь к своим волосам, холю и лелею их, поэтому к выбору аксессуаров по уходу за шевелюрой отношусь очень скрупулёзно. Надо отметить, что у меня скопилось уже приличное количество восхитительных (не побоюсь этого слова) расчесок, купленных на iHerb, но сегодня мой пост только об одной из них (про остальные уже рассказывала, про тех, что нет в наличии, но есть у меня, отпишусь позже, когда появятся снова в стоке). Итак, про героиню моего поста…



Массажная расческа для волос от Wet Brush в благородном сиреневом цвете. Поставляется в добротной упаковке, поэтому имеет шанс быть исключительным презентом близкой подруге. Корпус расчески выполнен из пластмассы отличного качества, без постороннего запаха. 


Массажная часть для расчесывания волос - это натуральная щетина монгольского кабана и ультра гибкие зубчики с мягкими политипами (шариками) на их кончиках, предотвращающие травмирование кожи головы при расчесывании. Расческа подойдет для шевелюры любой густоты и длины. Хорошо расчесывает и сухие и влажные волосы, не дерет и не травмирует. Ещё она отлично подойдет тем, кто время от времени пользуется сухим шампунем, за счет наличия щетины кабана остатки сухого шампуня вычищает на ура. Моё резюме… Красивый цвет, отменное качество, легкое расчесывание волос, приемлемая цена массажной расчески рекомендуют к покупке.

P/S Внешне, конечно, пластмассовая расческа от Wet Brush, на мой взгляд, проигрывает деревянным расческам германского производителя Ambassador (последние премиум качества и дерево…оно такое приятное в руках, правда цена на них в разы выше), поэтому хорошо, что есть выбор расчесок на сайте iHerb! Я очень довольна покупкой! Советую.


Размеры расчески: 

Длина всей расчески: 22,5 см
Ширина массажной щетки: 7 см
Длина массажной щетки: 12 см.

Отзыв про массажные расчески от Ambassador читайте тут:



Всем доброго времени суток и приятного шоппинга!
С настоящего момента и до пятницы 25-го августа получите скидку 6% на заказы от $40 по промокоду AUG25, при прохождении по ссылке скидка составит 11% с заказа http://www.iherb.com/?pcode=AUG25&rcode=lud419


Комментариев нет:

Отправить комментарий