Ярлыки

среда, 4 ноября 2015 г.

Про мульти витаминный комплекс от Thorne Research.

Thorne Research, Basic Nutrients V, 180 Veggie Caps
Мульти витаминный комплекс от Thorne Research. В большом пластиковом бочонке содержится 180 прозрачных капсул с порошком бежевого оттенка внутри.
Личные впечатления: данный мульти витаминный комплекс купила как альтернативу не поставляемым в Россию уже более года БАД от New Hapter.
Из плюсов: хороший сбалансированный состав витаминов и минералов. Так как я по рекомендации врача пропиваю курсами препараты железа и йода отдельно, то выбрала из представленных на сайте iHerb именно этот комплекс - без железа и йода. Капсулы привычного американского размера по 2 см в длину каждая, пьются легко, желудок после приема не бунтует, нет ощущения тяжести, болей. Пью четвертую неделю, за это время никаких аллергических высыпаний не было, ногтевые пластины стали «дубовыми», обычно ногти у меня частенько слоились, а теперь чтобы состричь ногти усилие прикладывать на маникюрные ножницы приходится, так же заметно ощущаю прилив бодрости в течение дня.
Из минусов: для меня крайне неудобная дозировка. Производитель рекомендует принимать по 1 капсуле 6 раз в сутки. Я ни одного дня не принимала 6 капсул, все четыре недели я пила по 1 капсуле 3 раза в сутки: утром, в обед и вечером. 
Для лучшей переносимости всегда пью их после еды.
В целом хороший мульти витаминный комплекс для мужчин и женщин, так необходимый в демисезонный период.
Другие товары бренда Thorne Research можно посмотреть тут

Приятных и полезных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий