Ярлыки

пятница, 6 апреля 2012 г.

МЕНСТРУАЛЬНАЯ ЧАША.

Изображение
www.iherb.com/Diva-International-The-Diva-Cup-Menstrual-Cup-Model-2-Over-30-Years-Single-Cup/10316?at=0
В комплект входит:
-инструкция на английском, испанском, немецком и французском языках, а для остального мира картинки для наглядности;
-мешочек для хранения ценностей;
-отличительный значок;
-мерный стакан производство Канада.
ИзображениеИзображение
С техническими подробностями можно ознакомится на сайте производителя
http://divacup.com/
По прошествии времени могу сказать, что это одна из моих самых удачных покупок на айхерб. Сейчас совершенно не жалею потраченных на нее средств, хотя брала даже дешевле, чем сейчас продают, а тогда казалось дороговато. Это не была любовь с первого взгляда, первый день я к ней привыкала, прислушивалась к ощущениям, каждые пару часов проверяла как там дела, не наполнилась ли она до краев… иногда казалось, что она вот-вот выскочит или опрокинется и все добро выльется на пол. У меня не всегда получалось ее грамотно вставить, иногда она никак не хотела выниматься… Поэкспериментировала я в волю, а иначе никак, ведь нужно было понять сам принцип ее действия и понаблюдать за своим циклом с непривычного ракурса, но оно того стоило. Притирка заняла пару дней, теперь я в ней абсолютно уверена и мне не надо следить за процессом, нужно только ее правильно направить и она сама там расправится и присосется к нужному месту. И можно забыть о том что сейчас дни не самые подходящие на несколько часов. В самый обильный день часов на 4-5, ну это я перестраховываюсь, а в другие раньше чем через 6 часов можно и не заглядывать и что немаловажно, не обязательно ее вынимать, чтобы сходить по малой нужде... Производитель вообще заявляет о 2-3 разах в 24 часа. Она не мешает двигаться, т.к. абсолютно физиологично располагается внутри, можно спокойно плавать и максимум что нужно, это ежедневки чтобы не пачкалось белье. Потому как это всего лишь силиконовая емкость, а не что-то гигроскопичное, впитывающее в себя излишки. Кипяточком обдать можно и в походных условиях, так что особого ухода она не требует. Сразу признаюсь, не любительница я прокладок, для меня они сравни ежемесячному подвигу, я пользовала и продолжаю использовать в последний день цикла только тампоны, потому как чашу смысла не вижу на этом этапе применять. Видимо поэтому, я достаточно быстро к ней привыкла. Не думаю, что это идеальный выход на все времена, тем более у всех строение разное, может кому-то и неуютно будет с ней. Но мне она подошла, к счастью, и я не перестаю радоваться каждый месяц, что она у меня есть.
Там два вида, для тех кому до 30 модель №1
www.iherb.com/Diva-International-The-Diva-Cup-Menstrual-Cup-Model-1-Under-30-Years-Single-Cup/11954?at=0
И вариант для тех кто этот рубеж перешагнул или для женщин, которые уже рожали модель №2.Наверное, есть и народные средства от этой напасти, как-то женщины раньше существовали без прокладок... да и в наших магазинах для этих дней всяческого добра навалом, но я ничего раньше не пробовала такого, что позволяло настолько долго обходиться без дамской комнаты, да еще и многоразового.
Отзыв написала моя подруга Наталья, её реферальный код скидки GUB497 - $10 за Ваш первый заказ на www.iherb.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий