Ярлыки

воскресенье, 6 мая 2018 г.

Вкусные копченые моллюски от Crown Prince Natural.

Морепродукты моя слабость. Но, к сожалению, живу я не рядом с океаном, поэтому морепродукты вижу и покупаю исключительно в супермаркетах в замороженном виде или в консервированном. И далеко не всегда остаюсь довольна купленным товаром, то креветки окажутся на сто раз перемороженными, то что-то невнятное в консервах окажется.


В конце прошлого года купила консервированные копченые мидии американского производителя Crown Prince Natural. Получила, поставила баночку в холодильник и месяцев на шесть точно про нее забыла. Опробовать случилось на первомайские дни, когда на товары данного производителя была скидка и соответственно многие делились своими фото отчетами и впечатлениями. Ни скидки в магазине, ни мидий в моем холодильнике уже нет, консервы я уплела за один присест в одно горло и теперь, настал мой черед делиться…фото отчетом…

 
 


Копченые мидии в оливковом масле в жестяной баночке с ключом (85 г) от
Crown Prince Natural. Выловлены из морских глубин, не содержат ГМО. Товар сертифицирован. В составе только копченые моллюски, оливковое масло и соль.
Мидии очень плотненько и аккуратно утрамбованы в баночку, очень нежные. 


По вкусу сродни консервированным шпротам, довольно сытно. Хорошо ли плохо ли с моей стороны по отношению к моим домашним, но попробовав один моллюск, я не смогла остановиться, съела за один раз и ни с кем не поделилась. 


В ближайших закупках планирую купить на пробу и другие консервы с морепродуктами производителя. Советую взять на пробу, качество продукта безупречное.


Всем солнечных выходных и полезного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий