Ярлыки

среда, 2 мая 2018 г.

Проверено на чёрном! Про полироль для деревянных поверхностей с натуральным составом от Better Life.

В наше время трудно представить домашнюю уборку без специальных средств-помощников бытовой химии. Думаю, не ошибусь, если напишу, что любой здравомыслящей хозяйке хочется, чтобы помощники эти были с безопасным и по возможности с натуральным составом, да еще и со своей задачей справлялись на все 100. На просторах своего Отечества вряд ли удастся купить что-то отвечающее такому запросу, поэтому и приходится товары бытовой химии искать за тридевять земель.


В этом посте делюсь находкой, знакомьтесь…
Пылеотталкивающий полироль для деревянных поверхностей «Корица и лаванда» с натуральным составом от Better Life.


Полироль в увесистой пластиковой бадейке объемом 473 мл с качественным пульверизатором.


 Консистенция средства жидкая, белого цвета с выраженным запахом корицы и лаванды. Запах на любителя, на мой взгляд, было бы лучше, если в аромате этого средства доминировал какой-то один аромат, а не оба сразу, но это чисто мое ИМХО. Кстати, после обработки деревянных поверхностей запах сохраняется некоторое время, лично меня этот факт ничуть не напрягает.


Я позарилась на сей товар не только из-за его доброго состава, но и отчасти на его пылеотталкивающие свойства, потому как в моей квартире очень много деревянной мебели в черном цвете, на которой пыль видна практически сразу после уборки. С мебелью белого цвета таких проблем нет. И надо сказать средство действительно рабочее, естественно за неделю пыль накапливается, как ни крути, хоть с полиролью, хоть без нее. Но при уходе с этим средством нет пылевых разводов, которые остаются буквально сразу при уходе с обычной тряпочкой, сухой или влажной. Поэтому от меня средству «Зачёт», проверено на «Черном».
Полироль я наношу на тряпочку из микрофибры и обрабатываю деревянные поверхности столов, консолей, тумбочек, комодов, шкафов. Полирует мебель отлично на раз-два, ни пыли, ни отпечатков детских ручонок не оставляет.


Рекомендации по применению:
Перед нанесением встряхните, нанесите на деревянную поверхность и натрите сухой тряпочкой. Я предпочитаю наносить на сухую тряпочку и затем ей натирать поверхность.

Детальный состав: очищенная вода, глицин, касторовое масло, растительное масло, экстракт лаванды и листьев корицы, масло циннамома зейланиум (циннамом), акрилатный сополимер (стабилизатор менее 0,09%, метилизотиазолинон (консервант, менее 0,01%). Не содержит синтетических красителей, ароматизаторов, без силиконов.


Всем добрых выходных и полезного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий