Ярлыки

пятница, 6 января 2017 г.

Моё недоразумение от Jack n' Jill


Jack n' Jill, Sleepover Bag, 1 Bag


Тубус для хранения детской зубной пасты и щетки с милой косметичкой от Jack n' Jill куплен мной еще в начале осени, но по сей день я так и не смогла найти ему применение. Конечно же, приобрела я его не для себя, а сыну восьмилетке, но его «детская» зубная паста и щетка отказываются помещаться в сей девайс. А по сему, если возраст вашего дитя перевалил за пятилетку, покупать его не стоит. Хотела приспособить его под свои кисти для макияжа, так и им тубус мал, может что-то посоветуете Вы?

Размеры: 
Длина тубуса в закрытом виде 12 см
Диаметр тубуса 5 см 
Размеры косметички:
Длина косметички 18 см
Ширина косметички 10,5 см


Качество исполнения и тубуса и косметички великолепное. Тубус выполнен из плотного спрессованного картона, рисунок на тубусе печатный, не стирается и не смазывается. Крышка закрывается плотно, при открытии слышен хлопок. Косметичка выполнена из хлопка, на лицевую сторону нанесен печатный рисунок с покрытием, а оборотная сторона - простой не беленый хлопок. Закрывается на молнию, внутри косметички имеется холщовый подклад бежевого оттенка. 
Всем доброго времени суток и полезного шоппинга!

2 комментария:

  1. мда, действительно странный тубус.... А еще мне не понятно, вот чисто с практической точки зрения, зачем тубусу косметичка? туда зубные щетки складывать? В общем этот товар у меня больше вопросов вызывает, без ответов))))
    может для карандашей применить? А вообще думаю, если дадите сыну, то он сам быстренько найдет применение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметичка предназначена для тубуса-ведь он из картона. Для карандашей тубус коротковат. Сын пока им так и не заинтересовался, а по сему лежит без востребованности. При покупке данного товара я ориентировалась на 1 (на тот момент отзыв и очень положительный),ну я никак не могла подумать, что в лагерь детский могут ездить совсем маленькие пятилетние детки))) Спасибо за внимание и ваш комментарий.

      Удалить