Ярлыки

вторник, 30 августа 2016 г.

Отличная забугорная жевательная резинка от Epic Dental.

Семь лет многое заказывала на сайте iHerb, а вот жевательную резинку купила первый раз…Обычно я отдаю предпочтение Орбиту «Нежная мята», а тут забугорная жвачка понравилась и я решила, что будет непростительным упущением с моей стороны, если я не куплю всю линейку жевательных резинок от Epic Dental.

Epic Dental, Spearmint Gum, 50 Pieces


Бочонок с откидной крышкой заполнен 50 - ю квадратными подушечками жвачки с насыщенным «свежим» вкусом мяты, который не исчезает в первые минуты жевания, отлично собирает остатки пищи с зубов после перекусов и освежает дыхание. Содержит ксилитол, что очень полезно  для зубов (снижает риск развития кариеса), без сахара, без ГМО и без глютена. На мой взгляд, очень достойная жевательная резинка. Советую, не разочаруетесь точно!

Всем приятного шоппинга и доброго дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий