Ярлыки

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Woolovers.com

Для всех, кого заинтересовала продукция английского онлайн-магазина Woolovers моя подруга Наталья написала подробный отчет о своих недавних покупках.

Скидка 13% всю неделю на изделия из хлопка по коду TREAT
Акция заканчивается 26 сентября.
Раздел Кашемир и хлопок
Раздел Шёлк и хлопок

Забрала на днях очередную посылочку, ехала чуть дольше и отправили только через несколько дней, но по-прежнему сроки радуют – чуть меньше месяца с момента оформления заказа. Заказала 22 августа, отправили 26, 17 сентября получила.
Не все покупала себе, но замеры сделала, померила и на счет качества могу поделиться впечатлениями. Все вещи размера L. Параметры 100-80-100. 
Водолазки черного и шоколадного цвета, состав КАШЕМИР И ШЕРСТЬ МЕРИНОСА.
Водолазки 

 
Водолазочки не колючие, тепленькие, приятные... волшебное слово "кашемир" настраивало на предвкушение чего-то сказочно мягкого и нежного... но поросячего восторга не вызвали, возможно, это в сравнении с пуловером состава шелк-хлопок или потому что рукава не такие как мне бы хотелось. Заказала базовых оттенков для начала - за покупку двух и более давали скидку. Коричневый красивый, темный шоколад. Размер решила взять побольше, поэтому не ждала особой приталенности и согласна была даже на балахонистость полученного, лишь бы рукава были длинными... И что... мой размер, сидит замечательно, за исключением длины рукавов... Все равно не хватает, эх... У меня плечи широкие, руки длинные, с рукавами обычно проблемы, несмотря на средний рост. Наверное, в следующий раз закажу ХL, если водолазки пройдут полевые испытания. Сравнила с туникой размера М - по талии совпадают, но там рукава меня очень устраивают - 60см. Зато для невысоких какая богатая палитра оттенков, глаза разбегаются.
Черную фотографировать не стала

http://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/19479aS43N4LQ1xV11DB.jpg
Замеры:
Высота изделия (по спине) 61см
Ширина изделия (по груди) 51см 
Длина рукава (от подмышки до конца манжета) 44см
Все замеры полностью совпадают с таблицей на сайте. 
Ширина в районе талии 45см.
Длина рукава от плечевого шва 58см.
Жаккардовый кардиган, состав ЯГНЯЧЬЯ ШЕРСТЬ
Жаккардовый кардиган


Я была готова к тому, что рукава окажутся длинными, в отзывах на сайте предупреждали, но для меня такие слова как тряпка на быка, рукава длинные - надо брать. Но я никак не ожидала, что они еще и большими в районе предплечий будут и в целом кардиган оказался шире, чем обещали в таблице размеров. В общем, он какой-то квадратный, странный, да еще и с узором они напортачили. Обратила внимание, когда фотографировала - параллельные прямые пересекаются, доказано woolovers.
http://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/194677VEMkSHhfX5qfF5.jpghttp://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/19468xJA5O6A6L5oEB3bg.jpghttp://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/19469JzKAZQ41M1Zj33xtp.jpg

Замеры:
Высота изделия (по спине) 61см, без резинки 58, примерно соответствует таблице. 
Ширина изделия (по груди) 55см (на сайте 53 см)
Длина рукава (от подмышки до конца манжета) 47см (на сайте 46см)
Длина рукава от плечевого шва 61см.
Пуловер-блузка, состав ШЁЛК И ХЛОПОК.
Пуловер-блузка


Хотела заказать себе цвет как на картинке, но у меня никак не получалось ввести оба кода одновременно, вернее, коды принимались, но сумма к оплате была без учета одного из кодов, поэтому я написала в магазин и не стала завершать покупку. А когда на следующий день зашла на сайт этого пуловера уже не было в продаже... Мне ответили, что код можно ввести только один, хотя в рассылке обещали совместимость бесплатной доставки и других кодов... Заказала тогда светло-розовый, и не себе... и что... он великолепен - нежный, легкий, приятный на ощупь, несмотря на свободный фасон и больший размер сидит на мне изумительно. Не уверена, что меньший размер смотрелся бы лучше, скорее всего, подчеркнул бы все несовершенства фигуры. Длина идеальная, рукавчики немного приподнять и глаз не оторвать. Никаких лишних деталей, прекрасный состав, это именно та простота, которая дорогого стоит…а на сайте он совершенно не бросается в глаза, какое-то фото неудачное в голубом. При всей моей нелюбви к рукавам три четверти они очень украшают, внизу фонариком, так что рекомендую к покупке и вообще советую присмотреться к изделиям в составе с шелком. Но не зимний вариант, разумеется, разве что в помещениях хорошо топят. А сверху что-то одевать - загубить всю красоту... К сожалению, пуловер не мой, да и цвет вообще не мой, если бы себе заказывала, то купила бы М и неизвестно какие бы тогда впечатления остались. Бледно-розовый оттенок соответствует картинке на сайте.
http://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/194776CwdSDKR02wbGm.jpg
Замеры:
Высота изделия (по спине) 60см, на сайте 58см, видимо они не учитывают резинку по низу. 
Ширина изделия (по груди) 51см, на сайте тоже 51см
Длина рукава (от подмышки до конца манжета)* 33см, тоже совпадает. 
Так что мои замеры полность совпадают с замерами на сайте. Добавлю ширину изделия, пуловер не приталенный, так что там примерно везде ниже груди 48-49см.
Заодно сфотографировала свитер, который заказывала ранее, писала здесь.
Туника размер М, состав ЯГНЯЧЬЯ ШЕРСТЬ
Туника


Выглядит как на картинке, сидит замечательно - не обтягивает, а комфортно прилегает, попа закрыта, просто идеальный вариант для утепления под верхнюю одежду. Именно то, что я хотела бы получить, когда заказывала. Немного колется, достаточно толстенький, но при этом не массивный, пуговицы на одежде застегнутся. Сзади без рисунка. Очень довольна покупкой, обязательно еще буду заказывать в магазине, это мой первый опыт, а свитер настоятельно рекомендую. Положили каталог.
Замеры:
длина по спинке от горловины до низа 78 см
ширина изделия по груди (замеряла как у них на картинке) 49 см
длина рукава 60 см
ширина по низу изделия 55 см
ширина в районе талии 46 см
В сравнении с жаккардовым кардиганом здесь вязка более крупная и цвет чуть темнее. Вторая фотография не получилась. 
http://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/19475K1Ih4CSK73y4H3TE.jpghttp://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/194767V8o8eBemtDx72i.jpg
Сравнение, фото
Сравнение, кардиган, пуловер и водолазка, все размер L:
http://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/194709Gy9A17f9556BDai.jpghttp://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/19471mSjycoqZ21w99m9.jpg
 Сравнение с туникой размер М: 
http://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/19472YA7Py3C12tmg6YIt.jpghttp://fonday.ru/images/hosting/19/4/mini/1947363y0an0PQD41T8Ir.jpg
Теперь в размерах для меня еще больше тумана, чем до заказа. Либо изделия, имеющие в составе 100% шерсти большемерят, тогда у меня размер L, либо все остальные маломерят, тогда у меня М... Этот вариант мне почему-то больше нравится.
Подробности заказа в английском магазине Wolovers.com и мой отчет о покупках можно посмотреть тут http://wwwelena76.blogspot.ru/2013/08/wwwwooloverscom.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий