Ярлыки

суббота, 21 апреля 2018 г.

«До» и «После»… Перманентная растительная краска-гель для волос от Herbatint.


За окном весна идет полным ходом, почему-то именно в это время года мне обычно хочется каких-то перемен в жизни, во внешности, пусть это будет совсем чуток, но что-то обязательно новое. Решила поэкспериментировать с цветом своих волос. От рождения я русая, но года два точно я стала окрашивать волосы, потому как появились первые предвестники стареющего организма – несколько седых волос, о, Боже! Как не хочется стареть! Ну не будем о грустном, пусть будут перемены во внешности.

И так, «До» и «После»…




Перманентная растительная краска-гель для волос, 4N, тон – каштан от Herbatint. 


В обычной картонной коробочке с изображением шикарной шевелюры девушки находится:

1 пластмассовый флакон с гелем-краской для волос от Herbatint, 60 мл;
1 пластмассовый флакон с проявителем, 60 мл;
1 пробник шампуня и крема-кондиционера Royal, 15 мл;
1 пара перчаток;
1 брошюра с руководством по применению.

Я крашу волосы исключительно в парикмахерской, потому как не умею себя сама красить, ну и хочется исключить сюрпризы. Парикмахер, изучив коробку с краской сказала, что краска отличная и цвет должен получиться насыщенным и красивым. Заручившись такой похвалой, экспериментировать в разЫ охотнее и смелее. Результаты окрашивания созерцайте на фото, я осталась довольна, перемены свершились и они заметны.
                               
                     "ДО"                 "ПОСЛЕ"

От себя… Краска производителя Herbatint замечательная. При разведении и смешивании по консистенции оказалась довольно жидковатой, абсолютно без химозного запаха, очень деликатной при нанесении на волосы и кожу головы, ничего нигде не пекло и не чесалось. Окрашивает волосы за 30 минут. Седину прокрашивает отлично, хотя краска на растительной основе. Я не первый раз окрашиваю волосы красками этого производителя, поэтому с уверенностью могу сказать, что около 1,5 – 2 месяцев цвет она продержит. Причем волосы после окрашивания смотрятся живыми, и ощущения пакли на голове нет. У меня волосы жирные у корней и сухие на кончиках, всегда боюсь пересушить волосы, поэтому краску подбираю с самыми щадящими составами, без парабенов и аммиака. На длину моих волос (чуть ниже плеч) средства для окрашивания хватило с лихвой. 



У этого производителя широкая гамма оттенков, поэтому поле для экспериментов можно продолжать. Советую, если вы окрашиваете волосы, то это достойный вариант.

Всем доброго времени суток и полезного шоппинга. 

До понедельника 30 апреля 18 года действует скидка 10% на заказы от 60$ по промокоду

Комментариев нет:

Отправить комментарий