Ярлыки

четверг, 13 сентября 2012 г.

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОТ Desert Essence.

                            Desert Essence, Organics Hair Care, Shampoo and conditioner.
                                             
Полюбились мне органические средства по уходу за волосами. Уже второй год активно пользуюсь шампунями, кондиционерами для волос, кондиционерами-спреями, масками с эфирными маслами и просто органическими маслами, пью органические витаминные комплексы и  от такого комплексного ухода добилась хорошего результата. Теперь мои  волосы имеют живой блеск, стали более послушными, нет секущихся кончиков, несмотря на то, что волосы длинные. В общем я постоянно экспериментирую со средствами для волос, стараюсь не зацикливаться на одном бренде, пробую разные, сравниваю, в каких то средствах нахожу свои плюсы в составе продукта, в каких-то выявляю для себя минусы, но точно знаю одно - после использования органических средств по уходу за волосами к масмаркетовым средствам с химозными составами я больше не вернусь. 
Мой тип волос: длинные, тонкие, сухие, сильно путающиеся.
Теперь подробнее про эту парочку по уходу за волосами. Пользуюсь месяц-волосам и коже головы и шампунь и кондиционер понравились. Оба средства без запаха, в мягкой тубе, запаяны плотной бумагой с фольгой под крышкой - дозатором, вероятность протекания в дороге исключается.
               Органический шампунь для волос в мягкой тубе объемом 236мл.

Шампунь жидкой консистенции, прозрачный, очищает кожу головы и волосы с одного применения, в меру пенится, расход небольшой, очень мягкое средство- перхоти не вызвал, кожу головы не сушит, а наоборот, после мытья волос ощущение такое, что волосы стали более увлажненные, гладкие. Для меня единственный минус-отсутствие запаха, я не отказалась бы от легкой нотки цитрусовых. Порадовал состав: органический зеленый чай-богат антиоксидантами и полифенолами, придает волосам блеск и сияние. Органическое масло жожоба-благотворно действует на кожу головы, оставляет кожу увлажненной. Экстракт органических водорослей и экстракт крапивы-источники железа, кальция, калия и других витаминов и минералов, которые  укрепляют каждую прядь волос. 

          Органический кондиционер для волос в мягкой тубе объемом 236мл.
Кондиционер для волос густой консистенции, белого цвета, без запаха, расход экономный, туба как и у шампуня мягкая, средство легко выдавливается. Я наношу кондиционер после мытья головы шампунем по всей длине волос на пять минут, затем смываю водой. Как и шампунь раздражения не вызвал. Со своей задачей справляется на отлично, волосы после применения кондиционера послушные, легко расчесываются, меньше путаются. В составе, помимо зеленого чая, масла жожоба, экстракта крапивы и водорослей - присутствует органическое подсолнечное масло, которое увлажняет волосы и кожу головы, не оставляя жирности на волосах, а так же не менее ценные компоненты для волос, как  масло каритэ, витамин Е, экстракт цветов жимолости. Идеальный результат для моих волос-использование этих средств в паре. Пользоваться шампунем без кондиционера я не могу, так как у меня тонкие и непослушные волосы, а в тандеме с кондиционером-проблем с расчесыванием волос нет.  
ПРИЯТНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ПОКУПОК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий