Ярлыки

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Про диски и палочки от Maxim Hygiene Products


Товары от Maxim Hygiene Products производятся из 100% натурального хлопка, без хлора и диоксинов, без синтетики и целлюлозы, не вызывают раздражения, полностью натуральная продукция.
Maxim Hygiene Products, Organic cotton swabs, 200 pieces


Ватные палочки в количестве 200 штук в пластиковом контейнере с крышкой от Maxim Hygiene Products. Вот не думала я, что буду покупать ватные палочки за бугром, но я их таки купила. До них пользовалась отечественными ватными палочками, и вроде как меня все в них устраивало и по цене они в разы демократичнее буржуйских. Брать или не брать решать вам, а я кратко напишу плюсы и минусы данного товара.


 Мне нравится в них то, что довольно крепкая не гнущаяся палочка из отлично спрессованного картона, в отличие от отечественных гнущихся «туда-сюда», приятный бонус отсутствие синтетики, только 100% натуральный хлопок, без хлора и диоксинов, не загрязняют природу так как они биоразлагаемые. Гипоаллергенные. Из минусов это цена, хотя упаковки хватает на длительный срок, поэтому покупку буду повторять по мере необходимости.



Maxim Hygiene Products, Organic cotton pads 80 pieces


Ватные диски в количестве 80 штук в упаковке от Maxim Hygiene Products. 
Производятся только из натурального, неотбеленного хлором хлопка. Удобная упаковка со шнуровкой, при необходимости легко затягивается и можно смело брать с собой в дорогу. Хорошие диски, мягкие, не вызывают раздражения. Отлично впитывают очищающие тоники, жидкость для снятия лака, поверхность дисков без протекторного рисунка. Мне понравились, практично и гигиенично! 


Всем доброго времени суток и приятного шоппинга!

ВАЖНО!
Для новых покупателей действует скидка $5 
с их первого заказа!
Введите в своей корзине код SAVE2017
или пройдите по ссылке
http://ru.iherb.com/?pcode=save2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий