Ярлыки

вторник, 1 января 2019 г.

ХЛОПАЙ РЕСНИЦАМИ … Про тушь для ресниц от Heimish, Dailism.


Тушь для ресниц от корейского бренда Heimish сломала в моей голове все стереотипы касаемо туши. Она делает мои ресницы длинными и пушистыми в буквальном смысле слова на раз-два, не осыпается и смывается водой без применения средств для удаления макияжа не оставляя черных пятен. 


Если вы мечтаете о густых ресницах – купите тушь для ресниц Heimish!


Отдаю должное производителю, который не забыл и о внешнем виде товара, матовый черный флакон туши с колпачком под цвет розового золота и фирменной гравировкой приятно созерцать и брать в руки. За месяц пользования флакон сохранил свой первоначальный облик, ни единого намека на тусклый цвет, потертости и облезлость. И, о, да, поставляется тушь в добротной красивой коробочке, поэтому имеет все возможности стать приятным презентом близкой подруге, сестре, маме. 


Как вы еще не захотели её купить? А я буквально на днях купила еще две таких туши. Из-за популярности её часто нет в стоке, потому имеет смысл покупать сразу несколько. Пользуюсь ежедневно (исключение воскресенье) на протяжении месяца, тушь не загустела и продолжает меня радовать. Цвет туши – глубокий чёрный, удобная изогнутая кисточка наносит средство без комочков, прокрашивает каждую ресничку, удлиняет и утолщает ее, тем самым отпадает необходимость прокрашивать ресницы повторно. Чтобы ресницы не склеились, а выглядели естественно, советую сразу же после нанесения туши, пройтись щеточкой для разделения ресниц (я использую щеточку для ресниц и бровей от Samantha Chapman с частыми металлическими зубчиками). Если этого не сделать моментально, то тушь на ресницах высохнет и потом прочесать их будет в разы сложнее.


Тушь от Heimish не подведет вас на протяжении всего дня, она не осыпается, попадала с накрашенными ресницами под снегопад, изрядно переживала, что мои ресницы заплачут и мой мэйк будет подпорчен, но нет, она не подвела.


Смывается тушь без всяких приблуд и заморочек, обычной теплой водой, в отзывах многие пишут - смывается «чулочками», как это «чулочками» я поняла только на практике. При контакте с теплой водой тушь не размазывается черными пятнами под глазами, не забивается остатками в глаза, а сползает с каждой в форме реснички, оставляя кожу чистой. Никакой аллергии и раздражения не вызвала! От всей души советую! 
ВАЖНО! 
Сейчас тушь можно купить со скидкой -20% . Для получения скидки в корзине введите промокод BEAU15 он даст скидку -15%, а дополнительно введенный реферальный код LUD419 даст дополнительную скидку -5%


Всем добрых новогодних каникул и только полезного шоппинга!
******
Я в инстаграмм @elenakravets15

******
Код LUD419 подарит скидку 5% на весь заказ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий