Ярлыки

четверг, 3 января 2019 г.

ГДЕ МОЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖКА? Про топленое масло ГХИ от 4th & Heart.

На товары 4th & Heart до 9 января действует скидка -10%!

Я истинный поклонник топленых масел этого производителя, перепробовала все их виды, представленные в линейке данного бренда на сайте iHerb. Все их маслица чудо как хороши, нежнейшие, с однородной гладкой текстурой и сливочным вкусом, сложно выделить самое любимое, каждый раз открывая новую банку с маслом, кажется именно это самым вкусным. На сегодняшний момент всей семьей уплетаем топленое масло ГХИ с натуральной мадагаскарской ванилью, поэтому мой пост о нём.



Топленое масло ГХИ с натуральной мадагаскарской ванилью в стеклянной таре (225 г). 
Не содержит лактозу, кошерный молочный продукт. Имеет однородную текстуру нежно жёлтого цвета, вкус мягкий сливочный, четко улавливается натуральный вкус ванили.
Идеальный штрих к любой каше, а жарить на нем сырники, блинчики, оладушки одно удовольствие, при жарке не коптит, а выпечке придает сливочный вкус. 



Топленое масло необязательно хранить в холодильнике, я же по привычке храню. Рекомендуется употребить в течение трех месяцев после открытия крышки банки.



Покупайте и наслаждайтесь его вкусом!



Всем добрых рождественских каникул и полезного шоппинга!
******
Я в инстаграмм @elenakravets15

******
Код LUD419 подарит скидку 5% на весь заказ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий