Ярлыки

суббота, 16 августа 2014 г.

Крем по уходу за кожей лица и шеи от Isvara Organics.

Isvara Organics, Flowers & Herb Moisturizer, 3 fl oz (84 ml)

Крем для лица во флаконе из коричневого стекла с дозатором объемом 84 мл от бренда Isvara Organics. Производитель в аннотации утверждает, что данный крем 100% ручной работы, подходит для всех типов кожи и предназначен для ее увлажнения и питания.
Рекомендации по применению:  наносить на чистую, сухую кожу.
Мой тип кожи: комбинированный, мой возраст: 38 лет.
Личные впечатления:  прекрасный стеклянный флакон, заполнен кремом под самое горлышко, хороший дозатор, который можно раскрутить и при необходимости внести свои изменения в крем, например, добавить каплю любимого эфирного масла. Консистенция довольна густая, белого цвета, с ярко выраженным ароматом дикой розы (цветущего шиповника). Крем из серии «тяжелых», больше подойдет для ухода за кожей в зимний период и, на мой взгляд, абсолютно не подходит обладательницам комбинированной и жирной кожи, возможно лучше подружится с сухим типом кожи. При нанесении в принципе хорошо впитывается, но меня почему-то первые 30 минут не покидает чувство дискомфорта - жирности. Когда распределяю крем по коже, возникает такое ощущение, что это не крем, а сливочное масло… Правда буквально через несколько часов кожа становится бархатистой на ощупь, но лично мне крем явно не подходит, ужасно забивает поры.  Как это не печально пришлось найти этому крему более благодарный участок кожи – пятки ног, что сказать… мои пятки кайфуют, наношу крем после душа на пятки и надеваю носочки, утром пятки, как у младенца попа. Больше естественно не куплю.
Состав (очень прекрасный, но, увы - не моё): цветочная вода, настоянная на лепестках роз, цветки ромашки аптечной, цветки лаванды, листья и цветы липы, цветы  культивированного жасмина, масло жожоба, оливковое масло, алоэ масло, эмульгирующий воск растительного происхождения, пчелиный воск, стеариновая кислота, экстракт семян грейпфрута, буры, ксантановая камедь, эфирные масла герани, лимона, ладана, мирры.
Вся косметическая продукция бренда представлена тут
Приятных и полезных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий