Ярлыки

четверг, 2 мая 2019 г.

Средство для стирки белья в виде пузатых гелевых подушечек от Method


В начале зимы я оставляла свой фото отчет о средстве для стирки белья в виде гелевых подушек без аромата от Method. Гелевое средство мне понравилось больше, нежели порошковые дозированные подушечки для стирки других производителей, поэтому я продолжаю тестировать жидкий дозированный стиральный порошок. На сей раз это «Имбирь и манго» от Method. 


Средство для стирки «Имбирь и манго» 42 гелевых подушки (700 гр.) в добротном пакете с зип замком. Подходит для стирки белья во всех типах стиральных машин, как в горячей, так и в холодной воде. Стирает бережно, сохраняет цвет ткани белья. 



Рекомендации по применению
Гелевые подушечки помещаем непосредственно в барабан стиральной машины:

- для обычной нагрузки несильно грязного белья используем 1 подушечку средства
- для большой нагрузки или для очень грязного белья используем 2 подушки средства


Это средство точно подойдет для стирки не особо загрязненного белья, замусоленных очень грязных вещей в моем доме нет, протестировать нечего, стираю повседневную одежду свою и ребенка, постельное, отстирывает и освежает белье достойно. Запах имбиря и манго я не особо ощущаю, аромат есть, но он очень легкий, ненавязчивый и после стирки исчезает (как по мне, так это даже большой плюс - ощущение только запаха свежего чистого белья, а не стирального средства). 

Производитель уверяет, что средство имеет гипоаллергенную формулу, надеюсь, что это так, по крайней мере, аллергических реакций и раздражений кожи нет. 

Всем добрых выходных и полезного шоппинга!
******

Я в инстаграмм @elenakravets15

******
🌿 Код LUD419 подарит скидку 5% на весь заказ!
******

Комментариев нет:

Отправить комментарий