Ярлыки

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Жидкое мыло "без глютена"от Jason Natural.

Jason Natural, Gluten Free, Hand Soap, Fragrance Free, 16 fl oz (473 ml)
Когда увидела данный товар в ассортименте, обратила внимание на заявление производителя «бесклейковинное». Наверное, я чего - то не понимаю или упустила… Я всегда думала, что отсутствие клейковины (глютена) имеет место быть только для товаров «продуктовой линейки», а тут мыло…
Погрузившись в раздумье, решила, что мне страсть как нужно это мыло, и я его купила….
Получила и уже 2 недели на пару с ребенком нещадно его тестируем. 
Из личных впечатлений: жидкое мыло в «большом формате» аж 473 мл очищающего средства в пластиковой бутыли с дозатором. Дозируется хорошо, небольшими порциями, одного нажатия хватает для тщательного очищения кожи рук при их мытье. Консистенция жидкая, без цвета, без запаха. При распределении по коже без цветная мыльная жидкость превращается в плохо впитывающийся крем, а при контакте с водой переходит в слабо мыльный раствор, практически не пенится. На мой взгляд, мыло смывается плоховато, по крайней мере, при его использовании приходится дольше, чем при других очищающих средствах смывать его водой, так как меня не покидает ощущение скрипа кожи (как при мытье волос некоторыми хербовскими шампунями). В составе мыла присутствует витамин Е и сок листьев алоэ вера, питающие клетки кожи;  оливковое и рапсовое масла, отвечающие за гидрирование и смягчение кожи. После мытья сухости и стянутости кожи нет, но повторно уже не куплю, не вдохновило оно нас абсолютно, может отсутствие «глютена» сказалось? 
Рекомендации по применению: никаких ограничений, пользуемся как любым обычным жидким мылом, намылил и тщательно смыл теплой водой.
Приятных и полезных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий